Исчезнувшая 2014онлайн смотреть бесплатно
Исчезнувшая 2014-правильное-детей-рогожин-многих-class-online schauen-SDDS-How to Watch Исчезнувшая Online-disney-2014-ASF-1080p-Google Drive mp4.jpg
Исчезнувшая 2014 онлайн смотреть бесплатно
Съемочная
оординационный отдел искусств : Amaël Yaël
Координатор трюков : Quiron Cher
Макет сценария :Guitton Boyd
Фото : Fenna Frankii
сопродюсер : Voleta Rishay
Исполнительный продюсер : Nice Hartley
Директор по надзору за искусством : Jillian Boutet
Производим : Jaylee Macara
Производитель : Thierry Herbst
Актриса : Gaulin Latayah, Arnon Milchan, Reese Witherspoon, Trent Reznor, David Fincher, Ceán Chaffin, Jeff Cronenweth, Laray Mayfield, Ren Klyce, Ren Klyce, Douglas A. Mowat, Ben Affleck, Rosamund Pike, Neil Patrick Harris, Tyler Perry, Carrie Coon, Kim Dickens, Patrick Fugit, David Clennon, Lisa Banes, Missi Pyle
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
7.9
11333
Исчезнувшая | |
продолжительность | 176 seconds |
отбой | 2014-10-01 |
выделка | AVI 1080p BRRip |
категория | детектив, триллер, драма |
стиль | English |
castname | Langton E. Littré, Kanwal E. Kays, Azeezat H. Anouck |
[HD] Исчезнувшая 2014 онлайн смотреть бесплатно
Film kurz
усталый : $893,007,349
годовой доход : $173,060,305
разряд : Дух - Лето , Геноцид - Парадокс сопротивления Potes , Экономика - Слова , Изоляция - Биография
Страна производства : Нидерланды
производство : Фотографии посольств
Временно оставшийся без работы и дальнейших жизненных перспектив пролетарий умственного труда Ник Данн переезжает вместе со своей женой Эми из града большого и густонаселенного в родные захудалые пенаты тлеющего Миссисипи. Впрочем, как известно, с милым и рай в шалаше, особенно если семейная идиллия является не фальшивой, а самой настоящей, высокой пробы. Однако этому милому уютному идеальному миру скоро придет конец, когда перед самим началом торжества по случаю брачной пятилетки исчезнет буквально в никуда Эми, а все хаотично разбросанные по дому улики будут прямо указывать, что виной всему ее муж. Змеевидный клубок интриг и тайн святого семейства, которым лучше бы было оставаться вовсе нераскрытыми, начнет медленно, но верно распутываться, вовлекая в поиск опасной истины все новых и новых действующих лиц.
Дэвид Финчер — режиссер не только с громким именем, но и с большим выменем, сосцы которого полны не только молока скорби постмодернизма и изощренного визуального экспериментаторства, но и жанровых сливок, которые достопочтенный режиссер перманентно снимает в каждом своем новом проекте, стремясь поочередно к деконструкции и деклассификации привычных жанровых форм, насыщая их подчас лишенным всякой шелухи архетипичности содержанием. Преобразование жанров по Финчеру — это поступательное препарирование байопика или же классического детектива в полновесный авторский комментарий к бытующей реальности("Социальная сеть» и «Зодиак» соответственно, где первый отразил актуальность социальных сетей в тонах околосудебной драмы, а второй — кинематографическими методами воссоздал глубинное околонуарное историко-криминальное исследование преступлений без наказания необыкновенного американского маньяка), или же трансформирование классического гран-гиньоля в универсальную притчу о человеческих пороках и слабостях("Семь» и «Игра»), или же нетривиальные игры в социально-психологические мистерии в «Бойцовском клубе» и «Бенджамине Баттоне». Не стала исключением из этого творческого правила Финчера творить сугубо авторское кино с сильнейшим зрелищным потенциалом на обломках привычных жанров и стилей и последняя по счету его крупная режиссерская работа — фильм «Исчезнувшая» 2014 года, ставший экранизацией одноименного бестселлера двухгодичной давности известной американской писательницы Гиллиан Флинн.
Довольно бережно отнесясь к оригинальному литературному первоисточнику, не изменив его тотально, а пожертвовав лишь парой побочных персонажей в ее сюжетной интриге и сжав до концентрированности все коллизии, чтобы охватить все и всех, Финчер в «Исчезнувшей» перешел от абрисов попкорновой беллетристики к универсумам социальной обобщенности, ибо лента эта лишь формально является детективным, а моментами и мелодраматически-эротическим триллером, в котором сюжетная пружина сжимается поступательно, дабы в финале разразится столь ожидаемым в любом случае катарсисом. Но прежде чем он воцарится в фильме, Финчер в узнаваемой холодновато-отстраненной манере на приглушенных тонах, практически интимно и шепотом в грядущей тьме, успеет немало сказать о современной Америке и не только(хотя в фильме определенно много слишком американского, чтобы просто счесть это случайностью), где все еще сильна разобщенность между людьми, и глубинная, недремавшая тяга к тотальному насилию и террору, рассказать без явных инвектив на фоне пасторальных пейзажей и стильных фасадов. Это лишь маски. которые скрывают истинные лики тех. кто лишь прикидывается людьми, таковыми не являясь ни по образу, ни по подобию.
«Исчезнувшая» — это отчасти «Ярость» Фрица Ланга, искусно помещенная в современную надреальность «Охоты» Томаса Винтерберга и «Основного инстинкта» Пола Верховена — сернокислотный раствор из тем «охоты на ведьм», обмана и манипуляции слепой как крот толпы, этого адского легиона, жарящегося в котле собственного узколобья, а также невероятного женского коварства, ибо не всегда бывает так, что муж и жена — одна Сатана. Погружение в глубины расследования все больше кривозеркалит чужеродной, потусторонней инфернальностью, уже сам Ад взирает с интересом на персонажей, которые тщетно идут по замкнутому порочному кругу, не понимая, что правду о случившемся надо искать не снаружи, а внутри. Не в окружающем их мире, а в самих себе, кто просто допустил возможность подобного кошмара. Искать изъяны в своем несовершенном браке и пытаться найти совершенство в мире, сотканном отнюдь не по идеальным лекалам.
Формально — триллер с крепким рисунком саспенса, хоть и не во всем стилистически ровный и сбалансированный, а фактически — «Исчезнувшая» является внежанровой историей очередной универсальной игры, в которой правила меняются постоянно, а главные игроки на поверку являются совсем не теми, кем они были в самом начале. «Охотник за сокровищами» в одночасье сам становится жертвой и агнцем на заклание в играх, не им придуманных, но персонально для него заточенных. Вопрос лишь в том, для чего. Неужто столь грешон наш герой, чтобы быть именно так жестоко покаранным? Месть ли это, изощренная и нетривиальная, желание досадить, или дело в чем-то значительно большем? Внезапное исчезновение является всего лишь поводом, этаким катализатором для поиска и обретения настоящей истины, которую хотели во что бы то ни стало уничтожить, скрыть, стыдливо запрятать. Впрочем, истина — она одна, а правд бывает много, и режиссер предпочитает констатировать факты всеобщего морального и духовного разложения, всеобщего следования всем принципам социальной вертикали по Гегелю, в которой слабый априори является виновным, а тот, кто силен — безвинен. По следам одноименного романа, Финчер следует во тьму душ современных американцев, пытается ее постичь и понять. И едва ли не само Миссисипи с его мрачной историей диктует условия нарратива в картине. Старомодный американский Юг со своими исконно консервативными правилами существования — и мрачная история обыкновенной семьи, в которой нашлось немало места для необыкновенной жестокости. Финчер его показывает аккуратно, практически политкорректно, однако остро ощущается в этой стерильности и интеллигентности привкус иронии, издевки, незамутненный взгляд на очевидные жуткие вещи, которых просто не хотят не то что видеть, но даже замечать.
Когда видишь улыбку любимого человека, уверен ли в её искренности? Может это исполнение роли? Притворство? Игры, в которые играют люди? Что на самом деле замышляет? И как вообще понять, что всё хорошо? Вы много лет вместе, привыкли друг к другу. Перестали ощущать нюансы поведения, стали предсказуемыми, налёт воображаемых версий друг друга растворился… И все же?
Эти вопросы в «Исчезнувшей» исследуют режиссёр Дэвид Финчер и автор одноимённого бестселлера, сценарист Гиллиан Флинн. Финчер хорошо знаком отечественному зрителю по «Бойцовскому клубу», «Игре», а некоторым занудам даже по «Комнате страха». Роман Флинн вышел на русском относительно недавно, в переводе геолога В. Русанова из Донецка. На Западе книга возглавила авторитетный книжный топ издания The New York Times.
С выходом фильма «Социальная сеть» у Дэвида Финчера будто начался новый этап. У последних трех картин отчетливый режиссерский почерк. Добавляет узнаваемости и музыкальное оформление от Трента Резнора и Аттикуса Росса. Впрочем, атмосфера первой половины «Исчезнувшей» здорово напоминает ленту «Зодиак» 2007 года, пока не переходит в довольно абсурдную сатиру под конец.
Розамунд Пайк, девушка Бонда в анекдотичном «Умри, но не сейчас», блистательна и дьявольски прекрасна. Бен Аффлек старался в роли домохозяина Ника однако этот фильм не его звездный час. В одном из интервью Дэвид Финчер сообщил, что решил взять Розамунд на роль Эми Данн когда узнал, что она была единственным ребенком в семье. Интуиция не подвела, выбор правильный. Бену Аффлеку оставалось лишь снова догонять Эми…
После «Исчезнувшей» сомнения по поводу хорошего Бэтмена из Аффлека развеялись. Шкафообразный и солидный, Аффлек вероятно будет шикарным Брюсом Уэйном, а для Темного рыцаря достаточно его крупного подбородка.
Второстепенные роли менее запоминающиеся. Единственным странным решением кастинга нахожу персонажа Нила Патрика Харриса. К нему слишком приклеилось амплуа героя популярного сериала «Как я встретил вашу маму». Интересно было следить за динамикой образа Ронды Бони, детектива обожающего кофе из больших картонных стаканчиков.
Фильм разделен на две крупных части твистом посередине. Первая часть — загадочная детективная история. Вторая медленно перетекает в мрачную сатиру, с оттенком абсурдного триллера.
Понравился стёб Финчера над гоняющимися за сенсациями новостными медиа. Над тем, как они превращают людей в увлекательных персонажей, подавая под острым соусом голодному до «жареных фактов» зрителю. Эми придумала Ника так же, как родители Эми придумали её образ для своей серии детских книг. В свою очередь, телик сфабриковал шокирующую историю о Нике и Эми, которая отправилась гулять в массовое сознание любителей вечерних ток-шоу.
При просмотре фильма наблюдал за парочками в зале. Под конец фильма многим перехотелось обниматься. А мужчины сдвинулись в противоположную от своих спутниц сторону. При выходе никто не держался за руки…
Доверие — хрупкая вещь.
Кино не потеряет очарования, даже если раскрыть детали сюжета. Финчер приложил всё своё мастерство. Благодаря ритмичному монтажу довольно продолжительная история воспринимается без усталости.
Наверняка фильм поселит у мужчин вредную мысль, что «та ну его, эту семейную жизнь»... И действительно, женское коварство изображено на редкость эффектно. Именно таким должен был быть «Основной инстинкт 2». Рекомендую к просмотру.
Что имеем - не храним, потерявши - плачем
Tidak ada komentar:
Posting Komentar